Чат для водителей и пользователей с нарушениями слуха

В приложении Яндекс Go есть чат для глухих и слабослышащих людей. Теперь этой опцией можно пользоваться не только перед поездкой, но и когда водитель выполняет заказ.

Чтобы оставить сообщение в чате, нужно нажать на иконку «Чат» в приложении Яндекс Go. Откроется диалог между водителем и пользователем. Читать сообщения и отвечать на них водителю рекомендуется, только когда машина остановилась, чтобы не отвлекаться во время движения.

Чтобы чат стал доступен в приложении, водителю нужно сообщить парку, где он работает, или рассказать службе поддержки, что у него есть нарушения слуха.

Чтобы у пользователя появился чат, на экране «Специальные возможности» в меню приложения нужно выбрать опцию «Общаюсь только текстом».

Команда Яндекс Про

Ваш комментарий будет первым

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.


*