Новая схема для заказов «Комфорта+» в Домодедово

Теперь заказ по тарифу «Комфорт+» в аэропорту Домодедово может поступить по новой схеме.

Водители смогут ожидать заказы на выделенной парковке в зоне общественного транспорта, а забирать пользователей — на первой линии аэропорта.

Чтобы шлагбаумы открывались автоматически, госномер должен быть чистым и хорошо читаемым. Если шлагбаум не открылся с первого раза, водитель может подъехать снова или вызвать диспетчера.

Вот инструкция для водителей

  1. Из общей очереди заказов аэропорта вам может прийти Проводник на парковку в зоне общественного транспорта — следуйте инструкциям, чтобы туда попасть. Парковка находится справа от основных шлагбаумов на въезде в Домодедово.
  2. Ожидайте заказ на парковке. Бесплатно выехать с территории аэропорта без заказа можно в течение 60 минут — используйте основные выездные группы аэропорта. После 60 минут выезд из аэропорта без заказа будет платным.
  3. Когда получите заказ, проезжайте на первую линию. Ориентируйтесь на указатели Яндекс Go и номера столбов в описании точки А:
    • А1-А2 — верхний уровень паркинга, внутренние рейсы
    • F1-F4 — нижний уровень паркинга, международные рейсы.
  4. После того, как вы получите заказ, у вас будет 15 минут, чтобы забрать пассажира и бесплатно выехать с территории аэропорта. В случае отмены заказа следуйте указаниям Проводника.
  5. В течении 8 часов вы сможете 3 раза повторно въехать на территорию аэропорта на 15 мин. Начиная с 4 въезда стоимость составит 4000 ₽.

Заказ на 1 линию может прийти и из общей очереди заказов — чтобы попасть туда, следуйте указаниям Проводника:

  • Для внутренних рейсов — проезд через парковку в зоне общественного транспорта.
  • Для международных рейсов — через общие шлагбаумы. Возьмите талон на въезде, выезд оплачивать не нужно.

Команда Яндекс Про

Ваш комментарий будет первым

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.


*