В Центре поддержки ответят на все вопросы

Теперь обратиться за помощью по работе сервиса можно не только в техподдержку, но и лично — приехав в Центр поддержки водителей.

Наши сотрудники помогут вам, если:

  • вы хотите узнать, когда будут начислены бонусы или почему какие-то выплаты не пришли;
  • есть вопросы по расчёту стоимости поездки;
  • вы попали в чёрный список, но нарушения уже исправлены. Как только мы убедимся, что всё в порядке (после собеседования, тестирования или осмотра машины) — сделаем всё, чтобы вы как можно быстрее вернулись к заказам.

Запись не требуется, просто сверьтесь с адресом и режимом работы Центра поддержки – и приезжайте в свободное время. Не забудьте взять водительское удостоверение или любой другой документ, удостоверяющий личность.

Адрес: Уфа, Верхнеторговая площадь, д. 6, БЦ «Нестеров», 3 этаж, офис 307.
Время работы: понедельник-пятница, c 09:00 до 19:00.

Тренинг и тестирование занимают около получаса – поэтому лучше приехать до 17:30. Для прохождения теста нужен оригинал водительского удостоверения: копия или временное ВУ не подходят.

Для прохождения стационарного контроля качества, помимо оригинала водительского удостоверения, нужен оригинал СТС.

Ваш комментарий будет первым

Комментировать

Ваш email не будет опубликован.


*