Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»
В Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с…
В Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с…
С 23 июля пользователи Яндекс.Такси в Уфе смогут заказать машину с детским креслом или бустером. Это дополнительное пожелание они оплачивают отдельно, поэтому поездки с креслом…
Длинная по времени и расстоянию поездка больше не будет для вас сюрпризом и не испортит показатели. Теперь вам не придётся принимать заказ и ехать до…
Теперь обратиться за помощью по работе сервиса можно не только в техподдержку, но и лично — приехав в Центр поддержки водителей. Наши сотрудники помогут вам,…
С 15 июня в чате с пассажиром работает автоматический переводчик. Значит, договориться о месте встречи с иностранным гостем теперь будет проще. Чат сам переведёт сообщение…
С 13 июня Учебный центр Uber в Уфе будет работать в одном помещении с Центром Яндекс.Такси, а офис на Карла Маркса закроется. Новый адрес Учебного…
17 мая произойдёт переход на единую платформу для водителей Uber и Яндекс.Такси в Уфе. Uber Driver перестанет работать, и водители смогут принимать заказы из сервисов…
Уважаемые водители! Наша компания заключила договор с банком Хоумкредит, для нас как для компании есть удобства сотрудничать с данным банком. Для вас есть возможность выпустить…
Гарантия минимальной стоимости 160 рублей в период с 07:00 до 08:59 и с 17:00 до 18:59 с понедельника по пятницу, в период с 22:00 до…
С 20 апреля Таксометр будет напоминать водителям, что пора отдохнуть. Если водитель работает долго и без перерывов, он временно перестанет получать заказы Яндекс.Такси. Таксометр заранее…